Провайдер и новые тарифы

Мой провайдер, с прошлого года примерно, начал обновлять личный кабинет. Первым шагом стал переезд на Bootstrap. Затем изменились некоторые пункты в меню. Если быть точней, то исчезли. Например, такой как «Изменить тариф». Раньше можно было без проблем воспользоваться этим пунктом и сменить тариф, не  обращаясь в офис и без писем провайдеру. В то же время, тарифы давно не менялись, поэтому этот пункт меню был невостребованным.
Но не так давно я обнаружил, что:

  • пункт меню «Изменить тариф» исчез из меню;
  • появились новые тарифы.

С момента подключения к этому провайдеру я несколько раз менял тарифы на более быстрые, пока не нашел тот, который меня устраивал по всем параметрам. Затем, в течение нескольких лет, снова было несколько смен тарифов, при этом общая сумма оставалась той же, возрастала только скорость. Как правило, она удваивалась.
Пришлось звонить им в офис и выяснять как мне изменить тариф в текущих условиях. Оператор ответил, что по звонку они его не изменяют, нужно писать обращение в службу поддержки через личный кабинет. И, если я хочу изменить его прямо сейчас, то за это нужно заплатить 50 рублей, которые снимут с лицевого счета. Если я хочу изменить его с первого числа следующего месяца, то это будет бесплатно. Ясен пень, что я согласился подождать первого числа :-)
На текущий момент получается, что я плачу 450 рублей за 25 Мб/с + 50 рублей за «белый» адрес. С января скорость увеличится до 50 Мб/с + тот же «белый» IP. В итоге сумма остается все такой же — 500 рублей, меняется только скорость. Можно было бы, конечно, просто оставить ту же скорость, просто начать меньше платить. Но мне нравится «круглая» сумма платежа :-) В самом плохом случае, если даже не будет денег, почти на две недели, в моем случае, можно взять «обещанный» платеж.

Поделиться
Отправить
Популярное