3 заметки с тегом

оплата

Продление домена

Вчера утром пришло очередное напоминание об окончании срока регистрации домена. И, хотя до него оставалось еще около трех недель, решил не откладывать и продлить срок регистрации.
Для начала зашел на сайт «основного» регистратора, посмотрел цену — 899 рублей. В памяти всплыло, что где-то видел дешевле. Зашел на сайт партнерского регистратора, где первоначально регистрировал домен. И верно, цена в полтора раза ниже — 599 рублей. Деньги лишними не бывают, поэтому будет продлевать тут :-) Выбираю пополнение баланса, в качестве метода пополнения — списание с банковской карты. Подтверждаю пополнение, получаю смс о списании денег. В личном кабинете выбираю продление, деньги списываются со счета, текущий баланс становится равным 1 рублю. Следом падает еще одна смс и письмо на почтовый ящик. Поначалу подумал, что это подтверждение о продлении. Открываю смс, а в ней информация об отказе в приеме платежа и возврате средств. Странно... Открываю письмо — оно от системы Яндекс.Деньги. В письме текст, говорящий что что-то пошло не так, поэтому деньги они мне возвращают. Да ёпрст! Возвращаюсь в личный кабинет — там то же самое, что и в письме от Яндекса. Блjad! Открываю список доменов, а мой продлен до 2020 года. Не понял! Подождал несколько часов, проверил снова — продлен. По подсказке в одном чате смотрю результаты whois — тоже продлен. Хм...
Насколько я понял, деньги поступили на лицевой счет регистратора, я успел оплатить продление, списав деньги со счета в личном кабинете. Затем что-то пошло не так и Яндекс вернул всю сумму, которую я успел перевести. По итогу, домен продлен, денег на это не потрачено. Но для полной уверенности нужно дождаться 23 апреля и посмотреть не изменится ли ситуация.

У тебя нет шансов!

Сижу я, значит, на выходных дома, думаю чем бы заняться. Тут приходит уведомление на email, что начислен мне налог за квартиру. «О!» — думаю, — «точно! Надо за хату заплатить!» Решил начать с налога.
Захожу в личный кабинет, выбираю строчку с текущими начислениями, жму «Оплатить». Открывается страница с выбором банков, через которые я могу провести оплату. Жму Сбер, сайт мне отвечает ошибкой. «Плять» — подумалось мне, ибо текст ошибки не оставлял мне никакого шанса на оплату. Вернулся на предыдущую страницу, выбрал ради интереса пункт «Госуслуги». «Хер тебе!» — ответил сайт, выдав ту же самую ошибку. Другие банки ответили так же. Опечалившись, пришлось сдаться и накатать жалобу в техподдержку налоговой.
Ну что же, попробуем оплатить коммунальные услуги. Начал с мобильного приложения на телефоне, потому что ушел курить. Выбрал ранее созданный шаблон, ввел сумму, кучу раз нажал кнопку «Продолжить», каждый раз проверяя что все верно и плачу я за себя. После очередного «продолжения» приложение мне выдало забавное сообщение: «Сумма такая-то не совпадает с сумой оплаты». Текст не точный, но смысл заключался в том, что рассчитанная сумма для оплаты не совпадает с суммой, которую я хочу внести на счет. Интересненько... Продолжаю уже на компьютере через «Сбербанк Онлайн» (я быстро курю). Получаю ту же самую ошибку. В общем, заплатить за квартиру мне не удалось. «Суки!» — вертелось у меня в голове. Подумав несколько секунд, открываю сайт УК, вхожу в личный кабинет. Выбираю оплату по карте, вписываю сумму оплаты, меня перебрасывает на страницу банка. Комиссия составила 1% от общей суммы. Да наплевать, ввожу код из СМС и продолжаю. Деньги улетели на первой космической, о чем телефон радостно мне сообщил. Да лучше бы они с такой же скоростью прилетали! :-)
Оплата элетроэнергии прошла без сучка и задоринки, как и телефон и интернета.