Карта «Копилка»
В продолжение предыдущего поста хочется рассказать еще такой момент.
Примерно такая же история у меня была с «Копилкой». Написал два заявления на новые карты с переносом данных со старых. Старые были обе мои, но на разные номера телефонов. Новые регистрировал одну на себя, а вторую — на жену. Хотел перенести данные с одной старой карты на себя, с другой — на новую карту жены. В итоге оказалось, что номера карт они перепутали, данные тоже неправильно перенесли. Переговоры по телефону выдали замкнутый круг: «Копилка» говорила, что данные на сайте исправляет «Платежка», а последняя утверждала, что сайт принадлежит «Копилке» и исправлять должны они. Короче, я тогда снова забил на это.
Недавно заметил, что несмотря на ненулевые скидки (теперь это так называется) в «Командоре», счет на карте у меня не изменяется. Решил перед звонком зайти в личный кабинет и посмотреть историю начислений. Конкретно за декабрь месяц были только расходы, все остальные суммы были нулевыми, то есть в «плюс» мне ничего не шло. Позвонив в «Копилку» выяснил, что если чек оплачивается по карте, то есть безналичным способом, то на карту копилки ничего не идет, просто делается скидка на эту сумму. В случае оплаты наличными сумма скидки падает на карту. Осталось только это проверить.